Путеводитель: Афанду

Находясь в центре греческой программы приватизации благодаря бесценной и редкой муниципальной недвижимости у берега моря, Афанду становится все более популярным местом
Афанду

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Предлагая более чем 1,500 гектаров земли на набережной, которая в ближайшее время станет объектом приватизации в рамках самой широкой программы в Греции, Афанду скоро превратится в международный курорт. В проекте примут участие пятизвездочные отели, частная пристань, конференц-центры, элитная недвижимость, а также гольф-корт премиум-класса и конный центр.

Название деревни происходит от греческого слова «afanto», что означает «невидимый», и имеет свою историю: когда-то Средиземноморские острова были захвачены пиратами, и местные жители, защищаясь, мудро выбрали место для деревни — она находится недалеко от пляжа, но при этом ее не видно с моря.
Афанду известна своим сказочным четырехкилометровым пляжем. Береговая линия имеет богатую инфраструктуру для множества водных видов спорта. От деревни до залива вы можете легко добраться на миниатюрном «поезде», который особенно понравится молодежи. А еще можно подняться на холм церкви Святого Ильи и насладиться впечатляющим видом на море. На главной улице, ведущей на пляж, есть маленькая старая церковь Панагия Католики с красивыми фресками 16 века, построенная на остатках древней раннехристианской базилики.

Географическая зона : Восточный Родос
Муниципалитет :Афанду
Население :5500
Общественный транспорт :Local Bus Service
Бытовая инфраструктура :Public transport
Schools
Doctors
Chemists
Shops
Bars

Area Guides: Afandou

In the centre of the Greek privatization program due to its precious and rare large seafront public estate, Afandou will make headlines very soon.
Afandou

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

More than 1,500 acres of prime seafront land that will be subject to one of the largest privatization projects in Greece will make Afandou an international resort. The project will have 5 star hotels, private marina, conference centres and luxury real estate as well as a premium golf course and equestrian centre.

The name of the village derives from the Greek word afanto which means invisible, and for a good reason. There were times when Mediterranean islands were overrun by the pirates. The villagers, in order to protect themselves from the excursions, chose wisely the position of their village; close enough to the beach but in a place not noticeable from the sea.

Afandou is popular for its fabulous 4 km long beach. There is a wide variety of watersports available along the shore line. The miniature “train” that runs between the village and the bay makes for very easy access to the beach and it is bound to appeal, particularly to the young ones. A walk up to the hilltop church of Profitis Ilias is an opportunity to enjoy impressive sea views. On the main road that leads down to the beach stands the small but very old church of Panagia Katholiki with 16th-century frescoes, built on the remains of an early Christian basilica.

Geographical Area : East Rhodes
Municipality :Kalithea
Population :5500
Public Transport :Local Bus Service
Area Features :Public transport
Schools
Doctors
Chemists
Shops
Bars