Путеводитель: Линдос

Линдос – это лабиринт узких каменных мостовых и белоснежных домов, взобравшихся по склону Акрополя, который гордо возвышается над морем и окружающим ландшафтом на высоте 116 метров.
  • Линдос
  • Линдос
  • Линдос
  • Линдос
  • Линдос

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

В античные времена Линдос был одним из трех важнейших поселений на острове и обладал значительным торговым и морским влиянием, основав колонии в южной Италии и Франции.
Сегодня сюда приезжают тысячи туристов со всего света. Естественные бухты с кристально чистой водой и прекрасными пляжами усиливают впечатление от сказочных местных пейзажей. До главного пляжа Линдоса легко добраться пешком.
Линдос известен своими историческими средневековыми домами, некоторые из которых прекрасно сохранились до наших дней. В основном это двухэтажные здания с высокими стенами и потолками, частными двориками, вычурными украшениями, большими жилыми комнатами с внушительными арками и балочными деревянными потолками. Двери в них тяжелые, деревянные, ручной работы и обычно украшены рыцарскими гербами.
Деревня считается историческим памятником, и любая реконструкция здесь проводится под строгим надзором Департамента археологии и планирования, что сохраняет и усиливает архитектурную уникальность деревни. Благодаря такой политике, а также из-за ограниченного предложения, здесь наблюдается стабилизации цен на недвижимость независимо от внешних рыночных условий.
В последние несколько лет окружающие Линдос районы, такие как Пефкос, Влича и Псалтос, переживают существенный рост туризма и строительства жилья, в основном — роскошных частных вилл с видом на море и с бассейном. Однако количество таких объектов на рынке ограничено из-за недостатка свободных земельных участков вблизи Линдоса, поскольку весь район находится под охраной Департамента археологии и значительная часть земли недоступна для строительства.
Близлежащие деревни Лардос, Калафос и Пилона также испытали позитивное влияние популяризации Линдоса, что выразилось в значительном увеличении количества сделок по жилым домам.

Географическая зона : Линдос (город)
Муниципалитет :Lindos
Население :1100
Общественный транспорт :Local Bus Service
Бытовая инфраструктура :Public transport
Schools
Doctors
Chemists
Shops
Bars

Area Guides: Lindos

Lindos is a maze of narrow cobbled streets and whitewashed houses clinging to the slopes of the Acropolis which dominates the landscape and the sea from a height of 116 meters.
  • Lindos
  • Lindos
  • Lindos
  • Lindos
  • Lindos

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

In ancient times, Lindos was one of the three most important cities on the island, a great commercial and maritime power with colonies in both Southern Italy and France.

Today it attracts thousands of visitors from around the world. The magical vista of the village is enhanced by natural bays with crystal clear waters and beautiful beaches. The main beach of Lindos is accessible by foot.

Lindos is famous for its historical medieval houses, several of which have survived in perfect condition until today. These are mainly two storey houses; with high walls and ceilings, private courtyards, ornate designs, large living rooms with impressive arches and carved wooden ceilings; all accessed through heavy handcrafted, wooden doors emblemed with the symbolic ‘coat of arms’ of the Knights.

The village is considered traditional and any renovations are carried out under the strict supervision of the Archaeological and Planning Departments ensuring the preservation and enhancement of its particular architectural character. This, together with the limitation of supply, has resulted in resilient property values independent of market conditions.

In the last few years, the surrounding areas of Lindos such as Pefkos, Vlicha and Psaltos have seen significant growth in tourism and residential construction involving mostly the development of beautiful sea view villas with pools. The supply of these properties is limited due to the scarcity of available land close to Lindos. Lindos area is largely protected by the Archaeological Department and therefor not vast areas are not buildable.

Nearby villages such as Lardos, Kalathos and Pylona have also benefited from Lindos real estate popularity resulting in a distinctly high volume of transactions for relocation properties.

Geographical Area : Lindos Town
Municipality :Lindos
Population :1100
Public Transport :Local Bus Service
Area Features :Public transport
Schools
Doctors
Chemists
Shops
Bars