Год постройки :2002
Общая площадь :156 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :4 / 2

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Если ваша мечта иметь свой собственный домик с видом на море нежно голубого цвета и бесконечный морской горизонт, то это именно тот дом, который вам нужен.

Через главный вход вы попадаете на кухню открытого типа, столовую и гостиную, откуда можно любоваться вечными пейзажами.
Встроенная кухня с многочисленными шкафчиками просторна и оборудована бытовой техникой. На этом же этаже находится спальня и полная ванная комната. Этажом выше находятся три спальни со встроенными шкафами, а также балконами, откуда вы можете продолжать наслаждаться видом на красивую береговую линию.

На патио расположен плавательный бассейн, окруженный зеленым газоном и разной средиземноморской растительностью. Патио большого размера, на которое можно пройти из кухни, является прекрасным место для дневной или вечерней трапезы на открытом воздухе. Газон идеален для проведения простых игр на траве, например с мячом, в настольный теннис, или пинг-понг, либо просто для любования им. Ступеньки из бассейна ведут в девственный сад с травами, растущими среди камней.

Окружают дом и участок, а также парковочное место для автомобиля, железные ворота, стены и забор.

Ниже посмотрите на потрясающие виды, которые мы рисуем в нашем воображении, представляя себе островную жизнь Греции.

Kalathos Beach in Rhodes

Калафос / Информация о месторасположении объекта

Деревня Калафос расположена на юго-востоке острова, в 50 километрах от города Родос и всего в 7 километрах от живописной деревни Линдос. Это - маленькая традиционная деревня на склоне природных холмов с панорамными видами на море. Поход в Церковь Святого Иоанна станет интересной прогулкой и поводом немного отдохнуть от вечного солнца. Калафос – идеальное место, чтобы…

Construction Year :2002
Property Size :156 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :4 / 2

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

If you are dreaming of owning a property where the views of the bright blue sky and sea mingle into infinity, then this could be it.

The main entrance of the house leads into the open area of kitchen, dining and living space where you can enjoy the eternal views.

The fitted kitchen is spacious with plenty of cupboard space and includes appliances. Also on this same level is a bedroom and a full bathroom. Upstairs are a further three bedrooms all with fitted wardrobes and balconies where you can continue to soak up the beautiful coastline scenery in front of you.

The swimming pool sits surrounded by patio decking, green lawns and various Mediterranean plants. A large patio, accessed from the kitchen is a perfect place to set a table for eating outdoors, day or evening. The lawns are ideal for setting up simple garden games such as bowls, table tennis or ping pong – or simply keep to admire. From the swimming pool are steps down to the lower garden which has been left natural with herbs growing amongst the rocks.

An iron gate, wall and fencing encompass the house and land including a car parking space.

Here are the inspiring views that we envisage when contemplating Greek island living.

Kalathos Beach in Rhodes

Kalathos / Information about the property's location

The village of Kalathos is on the southeast of the island, 50 km from Rhodes Town and just 7km from the picturesque village of Lindos. It is a small traditional village that lies on the slopes of natural hills with panoramic views to the sea. A visit to the Church of St John in the…