Год постройки :2017
Общая площадь :169 sq.m.
Площадь участка :1054 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :5 / 4

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Новая вилла, архитектурное решение которой направлено на возможность оценить по достоинству чарующие виды голубого моря на фоне голубого неба.

Кухня открытой планировки и гостиная — светлые, яркие и стильные. Современно оборудованная кухня с белоснежными шкафчиками с легко моющейся поверхностью и фартуком из керамической плитки под мрамор оснащена духовым шкафом, вытяжкой, посудомоечной и стиральной машинами. Из гостиной и столовой виднеется плавательный бассейн, сад, и море вдалеке. Через большие раздвижные окна можно пройти на патио, где дизайнерское решение и ландшафтный дизайн направлены на создание в саду атмосферы тишины и покоя. Большая спальня находится на нижнем этаже, а еще четыре спальни и три ванных комнаты — наверху. Напольная керамическая плитка под дерево в спальных комнатах подчеркивает веяние времени и ощущение уюта. Во всех спальнях имеются балконы, с которых вы можете продолжить созерцание живописных пейзажей. Туалетные комнаты в стиле модерн имеют гранитные и каменные столешницы, а в одной из ванных комнат установлена роскошная гидромассажная ванна.

Во дворе, напротив травяного газона, установлен встроенный мангал и пергола, где ваша семья вместе с друзьями сможет поужинать на свежем воздухе.
Недалеко находится деревушка Афандоу с ее многочисленными магазинчиками и тавернами, а также 18-луночное гольф-поле. Можно прогуляться в гостиничном комплексе Колимбия, знаменитом своей Эвкалиптовой аллеей, или выйти по ней на пляж.

Впечатляющая вилла, полностью готовая к проживанию и приятному времяпровождению.

Afandou Golf, property for sale in Rhodes, Greece

Афанду / Информация о месторасположении объекта

Предлагая более чем 1,500 гектаров земли на набережной, которая в ближайшее время станет объектом приватизации в рамках самой широкой программы в Греции, Афанду скоро превратится в международный курорт. В проекте примут участие пятизвездочные отели, частная пристань, конференц-центры, элитная недвижимость, а также гольф-корт премиум-класса и конный центр. Название деревни происходит от греческого слова «afanto», что означает…

Construction Year :2017
Property Size :169 sq.m.
Land Size :1054 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :5 / 4

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

A new villa designed to appreciate the mesmeric blue sea and sky views shared by this contemporary property.

The open plan kitchen and living area is light, open and sets a style for easy living. A modern fitted kitchen with marble flecked tiles and white cupboards with effortless cleaning surfaces comes complete with oven, hob, dishwasher and washing machine. The dining and living area look out onto the pool, garden and sea view beyond. Long, sliding windows allow access to the patio where the peace and privacy of the garden has been designed and landscaped in order to promote relaxation. There is a double bedroom downstairs with bathroom and a further four bedrooms and three bathrooms upstairs. Wood effect tiles in the bedrooms give a current and cosy feel to the bedrooms which also have balconies where you can continue to enjoy the surrounding scenic views. The bathrooms are modern with granite and rock counter top sinks and one of the bathrooms has a luxurious jetted bathtub.

Outside across the grass lawns is a built in B.B.Q and pergola where family and friends can enjoy dining alfresco.

The village of Afandou is close by where there are numerous shops and tavernas, also an 18 hole golf course. The resort of Kolimbia with its famous Eucalyptus street, can be strolled along or followed down to the beaches.

An impressive villa, complete and ready to live in and enjoy.

Afandou Golf, property for sale in Rhodes, Greece

Afandou / Information about the property's location

More than 1,500 acres of prime seafront land that will be subject to one of the largest privatization projects in Greece will make Afandou an international resort. The project will have 5 star hotels, private marina, conference centres and luxury real estate as well as a premium golf course and equestrian centre. The name of…