Год постройки :2006
Общая площадь :300 sq.m.
Площадь участка :2000 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :5 / 3

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Дом у самого берега – это наслаждение красотами природы круглый год. Здесь царит умиротворяющая атмосфера, позволяющая по-настоящему отдохнуть от современного мира с его бешеным ритмом жизни и неизбежными стрессами. Те, кому посчастливилось жить у моря, очень редко меняют место жительство и уже не представляют свое бытие где-либо вдали от бесконечных вод, звуков волн и великолепных закатов!
Владельцы этой красивой виллы с фасадом, украшенным вечно зеленым Бугенвииллея, не будут исключением. Участок просто великолепен и располагает к отдыху и общению на свежем воздухе – красивый сад, крытые террасы и частный бассейн. Вы никогда не устанете от завтраков на рассвете или от романтического ужина в саду во время заката солнца – вечных удовольствий, которые никогда не стареют.

Пять спален и три ванные комнаты — идеальное место для комфортного отдыха с друзьями или семьей. Инвестиция в этот великолепный дом – это инвестиция в стиль жизни, которая гарантирует долгосрочные дивиденты!

Небольшие таверны в окрестностях предлагают отличную кухню, а сам Линдос находится всего в нескольких минутах езды.

Замечательное место, которое подойдет как для отдыха, так и для длительного проживания.
Дом продается полностью меблированным и оборудован бытовой техникой.

Lachania Village aerial Rhodes, property for sale in Rhodes

Лакания / Информация о месторасположении объекта

Лакания расположена на юге острова, приблизительно в 70 км от Родоса. Это исключительно тихая деревушка, словно сошедшая с красочной открытки, где вы сможете найти спокойствие и умиротворение. На деревенской площади есть известное кафе под огромным деревом, в тени которого всегда можно спрятаться от жары, и именно там снимали несколько сцен из фильма «Пик Сезона» в…

Construction Year :2006
Property Size :300 sq.m.
Land Size :2000 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :5 / 3

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

Living by the beach is to live a life of nature and beauty. The calming atmosphere created by the sea is an absolute must in today’s world of high tech and constant stress. Those that live by the beach soon find it becomes essential to their wellbeing and almost never leave!

Owning this beautiful, bougainvillea fronted villa would be no exception. It’s lovely gardens, outside pergola covered terraces and private pool make for sociable, fun filled exteriors. Breakfasting by the pool, or enjoying an evening meal as the sun goes down over the sea are pleasures that never grow old.

With 5 bedrooms and 3 bathrooms this is a great place to retreat to with friends and family. Investing in this gorgeous home is to invest in a life style that will keep on paying dividends!

Good food can be found in small tavernas nearby and Lindos is just a short drive away.

This home has everything you are looking for whether that be a holiday home or a place to stay more permanently.

It is sold furnished as seen even down to the toaster!

Lachania Village aerial Rhodes, property for sale in Rhodes

Lachania / Information about the property's location

Lachania is located in the south of the island, approximately 70km from Rhodes Town.It is an exceptionally beautiful village, a picture postcard setting that basks in undisturbed peace and quiet.In the village square there is a cafe under an impressive plane tree offering shade throughout the day and the square was used for filming a…