Год постройки :2001
Общая площадь :370 sq.m.
Площадь участка :1370 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :4 / 3

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Особый по сравнению с остальными домами, большой, действительно хороший семейный дом для постоянного проживания, ждущий похвалы и восторга своего нового хозяина.

Предлагаемая к продаже вилла расположена чуть в стороне от основной деревушки, скрываясь от посторонних глаз за забором и цветущим садом.

Сам по себе дом внутри большой и просторный, а благодаря открытой планировке чувствуется размах и свобода. В гостиной комнате расположен камин, придающий дому теплоту и уют, независимо от того, работает он или нет. Во всем доме центральное отопление, а во всех комнатах — кондиционеры. Из гостиной и столовой вы попадаете в “сердце” дома — на кухню. Красиво оформленная, со множеством рабочих поверхностей и всем необходимым кухонным оборудованием и приборами, данная кухня идеальна для приготовления блюд греческой кухни. Все полы в доме выложены керамической плиткой и гранитом, за исключением четырех спален, где положен паркет, дающий эффект теплоты и домашнего уюта. Три полных ванных комнаты и отдельный туалет гарантируют отсутствие очереди в ванную комнату!

Подвальный этаж дома был спроектирован под зону отдыха с тренажерным залом и бильярдным столом. Отсюда можно пройти на солнечную палубу, расположенную около бассейна, поплавать в этом бассейне, либо просто расслабиться на шезлонгах. Если чувствуете избыток энергии, то можете поиграть в баскетбол – для этого в саду установлено баскетбольное кольцо.

Воспользуйтесь погодой летних месяцев, пользуясь грилем для барбекю вместе с семьей и друзьями, или просто созерцайте природу вокруг вас, сидя на террасе на крыше и наслаждаясь прекрасными видами вокруг вас.

Если коротко, то это просто идеальная, полностью готовая к проживанию вилла!

Кремасти / Информация о месторасположении объекта

Традиционная деревня с современными удобствами. В центре деревни, чьи улочки засажены деревьями, находится церковь, украшенная красивыми фресками. Каждое лето 15 августа здесь проходит Паниери - Фестиваль Успения Пресвятой Девы Марии, а в период с 14 по 22 августа - Фестиваль панэллиского ремесла, выставка-ярмарка ремесел, где продают изделия ручной работы со всей Греции. Еще одна здешняя…

Construction Year :2001
Property Size :370 sq.m.
Land Size :1370 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :4 / 3

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

An exceptional, family sized home waiting to be appreciated and enjoyed.

The villa is tucked away just outside of the main village and is privately enclosed with a wall and beautiful gardens.

The interior is spacious with an open plan design, allowing a feeling of liberty. The living area features a fireplace always a welcome cosy addition whether in use or not. Central heating runs throughout the house with air conditioning in all rooms. From the living and dining area you enter into the hub of the home; the kitchen. Crafted and fitted with plenty of worktop space this would be a dream to conjure up some Greek cuisine in, especially as all appliances are included. The floors are laid with tile and marble except for the four bedrooms which are in the warm wood effect of parquet. With three bathrooms and a separate washroom there’s never a reason to queue!

The basement has been designed as a recreational area with a gym and pool table. From here you can walk out on to the sun decked area around the swimming pool and continue with a swim or simply relax on the outdoor summer furniture. If you feel more energetic try shooting for the basket ball hoop set in the garden.

Take advantage of the weather in the summer months making use of the B.B.Q with family and friends, or if you just want to watch it all happening, head on up to the roof terrace to enjoy the views.

In a nutshell, this is a perfect, turn key, family villa!

Kremasti / Information about the property's location

A traditional village with modern conveniences. In the centre of the tree lined village is the church beautifully adorned with murals. On the 15th August every year the Paniyeri or Festival of the Assumption of the Virgin Mary is celebrated and during 14th - 22nd August the Panhellenic Craft Festival where handmade products are displayed…