Год постройки :2017
Общая площадь :153 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :5 / 5

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Уютная современная вилла, где чистые линии и гармоничный интерьер великолепно сочетаются с живописной голубизной моря и неба.

Простота дизайна и прохладные оттенки декора создают атмосферу благополучия и спокойствия.

Все пять спален оборудованы встроенными шкафами, четыре из них — с восхитительным видом на море через прозрачные двери патио, ведущие прямо на террасу и к пейзажному бассейну. Ванные комнаты повторяют нейтральные оттенки интерьера, либо просто белые, сверкающие чистотой и с незамысловатым дизайном. Вилла оснащена оконными ставнями с электронным управлением, противомоскитными сетками и современной мебелью.
Снаружи есть открытая кухня и барбекю – здесь вы сможете наслаждаться греческим стилем жизни и в полной мере воспользоваться великолепной погодой, днем или ночью, и даже попробовать душ и джакузи под звёздами.

«Глоток свежего воздуха» — именно эти слова наиболее точно описывают как саму виллу, так и местность вокруг. Настоящее убежище, где вы сможете расслабиться, оставив все заботы позади, и просто наслаждаться жизнью.

Vliha Beach, sunbeds, property for sale in Rhodes, Greece

Влича / Информация о месторасположении объекта

Своей формой Влича напоминает древнегреческий театр, где вместо сцены находится море. С окружающих склонов открываются впечатляющие виды на Хараки и горы Архангелоса в отдалении. В последнее время район стал популярным местом для летних домов, и на холмистом ландшафте вблизи пляжа одна за другой строятся прекрасные виллы.

Construction Year :2017
Property Size :153 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :5 / 5

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

A sophisticated, modern villa with clean lines and harmonious interiors which blend well with the scenic views of blue sea and sky.

An immediate sense of well being and calm is created by the simplicity of design and cool tones of the decor.

The bedrooms have fitted wardrobes and four of the five have beautiful sea views with patio doors leading directly onto the terrace and infinity style swimming pool. The bathrooms repeat the pattern of neutral shades or simplistic, pure whites, pleasing to the eye, with a ‘no fuss’ uncomplicated design and so much easier to keep clean! The villa also boasts electronically operated window shutters, mosquito screens and furniture in a complimentary, contemporary design.

Outside, to help you enjoy the Greek lifestyle further and take full advantage of the glorious weather, day or night, an outdoor kitchen with B.B.Q or try the outside shower and jacquzzi under the stars.

This villa and its position is best described as ‘taking a breath of fresh air’, a sanctuary to unwind, leave your worries behind and simply enjoy living.

Vliha Bay Lindos Rhodes

Vliha / Information about the property's location

Vliha is shaped like the ancient Greek theatres, with center stage, the sea. The views from the slopes towards Haraki and the mountains of Archangelos in the distance are impressive. The area has recently emerged as a second home haven with well constructed villas built on the naturally sloping landscape within easy reach of the…