Общая площадь :68 sq.m.
Площадь участка :78 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :2 / 1

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Красивый традиционный дом в классической греческой деревне Коскину – замечательном и удобном месте, где можно наслаждаться спокойной жизнью и близлежащими пляжами. Деревня находится на расстоянии короткой автомобильной поездки от города Родос.

В отличном состоянии, этот прекрасный дом полон различных оригинальных элементов. Большая каменная арка, отделяющая столовую от гостиной, полы с традиционной галечной мозаикой и изысканный декор в бледно-голубых и белых тонах придают дому необычайное очарование.

С двумя спальнями, ванной комнатой и внутренний двориком, где можно просто сидеть и наслаждаться тихими летними вечерами, этот дом непременно понравится ценителям истинно греческого уюта.

Примечание: объект продается исключительно через сеть агентств Savvaidis & Associates.

Koskinou Village, property for sale in Rhodes, Greece

Коскину / Информация о месторасположении объекта

Деревня Коскину находится на вершине холма всего в 6 километрах от города Родос и является одной из самых примечательных традиционных деревень на острове, с десятками красивых домов, сохранивших свой уникальный характер по сей день. Центр деревни представляет собой лабиринт узких улочек, а из многих мест Коскину открываются впечатляющие виды на море и побережье Малой Азии.…

Property Size :68 sq.m.
Land Size :78 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :2 / 1

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

This traditional Greek home is located in the village of Koskinou which is a great base from which to enjoy an easy ride into Rhodes Town, explore the nearby beaches and experience life in a typical Greek village.

Superbly maintained and bursting with original features such as the stone arch separating the dining area from the living area and the traditional pebbled floor, this house with its subtle pale blue and white decor is simply charming.

With two bedrooms, one bathroom and an inner courtyard to sit and enjoy a leisurely summer evening this house is sure to please.

Koskinou Village, property for sale in Rhodes, Greece

Koskinou / Information about the property's location

Koskinou is located just 6km from Rhodes town. It lies on top of a hillside and is one of the most important traditional villages on the island with dozens of beautiful homes which have maintained to this day their unique characteristics; The center of the village is a maze of narrow streets whilst from many…