Год постройки :2006
Общая площадь :113 sq.m.
Площадь участка :169 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :3 / 3

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Солнечно-желтый с пастельными зелеными ставнями, этот невероятно красивый дом у гавани расположен в нескольких минутах ходьбы от центра деревни и всего в шести метрах от берега моря! Виды отсюда — необычайно живописны и распростерты до бесконечности. Здесь даже можно общаться с дельфинами: во время фотосессии объекта они плескались прямо у наших ног!

Внимательный уход и заботу о доме можно увидеть повсюду. Аккуратный и чистый, он состоит из трех спален на верхнем этаже и двух душевых комнат. Из главной спальни открываются виды на море, особенно ошеломительные по вечерам, когда гавань освещена разноцветными огнями. Крыша просмолена, а деревянные балочные потолки сохраняют прохладу и свежий воздух в спальнях. Вторая спальня выходит на частную террасу с видом на гавань и за ее пределы.

Кухня в стиле кантри находится на нижнем этаже — просторная, с открытой планировкой, обеденной зоной и уютной гостиной, откуда вы можете выйти на переднюю террасу с видом на море и центр гавани. Идеальное место, чтобы просто сидеть и отдыхать, наслаждаясь величественным пейзажем. Возле кухни – выход на второй внутренний дворик со встроенными сидениями, на другой стороне, так что в вашем распоряжении — тень либо солнце в любое время дня, на ваш выбор! Нижняя душевая комната с туалетом расположены далеко от кухни и очень удобны после пляжа либо для инвалидов.

Оформление интерьера и мебель создают домашнюю атмосферу, и вы сразу ощутите спокойствие, беззаботность и комфорт. Идеальный дом для наслаждения жизнью!

Если вы – заядлый моряк, вы сможете оставить свою яхту прямо у дома. Для поклонников же морских путешествий здесь есть различные регулярные паромы на другие острова.

Symi colourful houses, property for sale in Symi, Greece

Сими / Информация о месторасположении объекта

По обе стороны местного фьорда на крутых склонах, уровень за уровнем возвышаются дома в неоклассическом стиле. Белые и желтые фасады создают прекрасную панораму и напоминают о том, что 100 лет назад Сими был одним из самых процветающих греческих островов. Здесь практически не встречается современное бетонное строительство, и большинство домов представляют собой реконструкцию старых зданий. Некоторые…

Construction Year :2006
Property Size :113 sq.m.
Land Size :169 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :3 / 3

Also available in: Русский, Italiano

This pretty, sunny yellow, harbour house with its pastel green shutters is just a few minutes walk from the main heart of the village. Just six metres from the waters edge this is seafront living! The views from the property are picturesque and stunning for as far as the eye can see. On the day of the photoshoot of this property we were graced with the presence of a pod of Dolphins right in front of us!

A lovingly kept home where attention to detail and style can be seen throughout. The house consists of three bedrooms on the upper floor and two shower rooms. The master bedroom has wonderful sea views which appear especially stunning in the evening when the harbour is lit up. The roof is pitched and the ceiling wood with beams keeping the bedrooms cool with plenty of fresh air flow. A second bedroom opens out onto a private terrace overlooking the harbour and beyond.

Downstairs is a country style fitted kitchen which is open plan with the dining and relaxing living area. From here you can step out on to a front terrace which overlooks the sea and centre of the harbour a perfect place to simply sit and relax, mesmerized by the sublime views in front of you. To the side of the kitchen is an entrance which leads to another patio with built in seating so you can choose to move around with the sun or stay in the shade. A downstairs shower room with toilet is conveniently situated off from the kitchen, ideal for when coming in straight from the beach or for those with some disability.

The choice of furniture and decor immediately makes one feel calm, carefree and comfortable, this property is about enjoying life!

If you are fond of sailing you can keep your own boat right in front of you or if you prefer to be a passenger there are numerous, regular ferries to other islands.

Symi colourful houses, property for sale in Symi, Greece

Symi / Information about the property's location

On either side of a steep fjord tier upon tier of Neo-Classical houses, some white, some yellow help create the stunning sight and are a reminder that 100 years ago Symi was one of Greece’s most prosperous islands. There has been virtually no modern concrete construction on the island and in recent times many of…