Год постройки :2017
Общая площадь :197 sq.m.
Площадь участка :1005 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :5 / 3

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Все мы знаем, что жизнь у моря – это мечта и тот стиль жизни, к которому стремятся многие из нас. Когда жизнь превращается в сплошную рутину, состоящую из работы и множества обязательств, каждый захочет быть хозяином этой только что построенной новой виллы, расположенной практически на берегу моря. Это вилла, где вы можете расслабиться, вдохнуть морской воздух полной грудью, и по-настоящему отдохнуть.

Современная вилла, при строительстве и оформлении которой использовались материалы только высшего качества и по самым высоким стандартам.
Дизайнерское решение этого дома делает акцент на чистые и простые линии. Предпочтение дизайнера, который работал над проектом, несомненно, было отдано четкому стилю без излишеств — вот именно так как нужно, не больше и не меньше. Дизайн интерьера понравится даже самым привередливым покупателям, желающим приобрести редкий объект недвижимости на берегу моря.

Этот просторный дом с пятью спальнями можно успешно сдавать в аренду или использовать для особых моментов вашей семьи. Тех особых моментов, которые запоминаются навсегда.

Как видно по фотографиям, дом продается полностью меблированным. Свяжитесь с нами и узнайте подробнее все детали и стоимость дома.

Afandou Golf, property for sale in Rhodes, Greece

Афанду / Информация о месторасположении объекта

Предлагая более чем 1,500 гектаров земли на набережной, которая в ближайшее время станет объектом приватизации в рамках самой широкой программы в Греции, Афанду скоро превратится в международный курорт. В проекте примут участие пятизвездочные отели, частная пристань, конференц-центры, элитная недвижимость, а также гольф-корт премиум-класса и конный центр. Название деревни происходит от греческого слова «afanto», что означает…

Construction Year :2017
Property Size :197 sq.m.
Land Size :1005 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :5 / 3

We all know that living by the sea is a dream and a lifestyle that many of us aspire to. When life is a daily routine of work and obligations who wouldn’t want to own this brand new villa located practically on the shore. A villa where you can kick back, breath in the ocean and truly unwind.

A contemporary villa finished using the highest quality materials to exacting standards.

The concept throughout the design process of this home was cool, sharp simplicity. The interior designer who designed the villa certainly met the brief as nothing is overstated or too much and meets perfectly the expectations of the most discerning of buyers looking for rare beachfront real estate.

With five bedrooms this is a spacious home which could be used very comfortably and successfully to generate a rental income, or could just be kept for your special family moments. Moments where treasured memories are made.

Coming to the market fully furnished as seen here please contact us for pricing information and further details.

Afandou Golf, property for sale in Rhodes, Greece

Afandou / Information about the property's location

More than 1,500 acres of prime seafront land that will be subject to one of the largest privatization projects in Greece will make Afandou an international resort. The project will have 5 star hotels, private marina, conference centres and luxury real estate as well as a premium golf course and equestrian centre. The name of…