Год постройки :2002
Общая площадь :320 sq.m.
Площадь участка :3920 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :5 / 4

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Невероятно красивая, величественная и просторная современная вилла с элементами классицизма и великолепным видом на море и окружающую природу. Место, где можно уединиться, расслабиться и наслаждаться свежим воздухом. Вы никогда не устанете созерцать бесконечные тихие волны, сливающиеся с голубым небом и полные ярких звезд по ночам.

Вход в дом – через главную гостиную, чьи высокие французские окна позволяют наблюдать за мирным пейзажем деревни и морем прямо из дома. На этом же уровне расположены полностью оборудованная кухня, две спальни и ванная комната справа.
Широкая винтовая лестница ведет на нижний этаж со второй гостиной, спальнями и ванными комнатами, которые могут служить второй квартирой с отдельным входом.

На втором этаже есть еще одна спальня, ванная комната и большой балкон с панорамным видом на 360 градусов.
На участке имеется гараж и достаточно места для красивого сада, фруктовых деревьев и большого роскошного бассейна.

Дом украшен вечно цветущим ярко-розовым Бугенвиллея, придающим объекту истинно греческую атмосферу.

Afandou Golf, property for sale in Rhodes, Greece

Афанду / Информация о месторасположении объекта

Предлагая более чем 1,500 гектаров земли на набережной, которая в ближайшее время станет объектом приватизации в рамках самой широкой программы в Греции, Афанду скоро превратится в международный курорт. В проекте примут участие пятизвездочные отели, частная пристань, конференц-центры, элитная недвижимость, а также гольф-корт премиум-класса и конный центр. Название деревни происходит от греческого слова «afanto», что означает…

Construction Year :2002
Property Size :320 sq.m.
Land Size :3920 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :5 / 4

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

This generous sized villa offers beautiful views of the sea and surrounding country and ultimate privacy. It is a place to unwind and breathe in the fresh air. You will feel like ‘king of the hill’ as you survey the wonderful, uninterrupted sea views that meet the blue sky or are filled with brilliant stars at night.

The entrance is to the main living area which has long french windows allowing those peaceful country and sea views to fill your vision. There is a fitted kitchen and to the right two bedrooms and a bathroom.

The wide spiral stairs take you down to another living area with bedrooms and bathrooms that can be a self contained apartment with its own entrance.

On the first floor is another bedroom and bathroom with a large balcony giving panoramic 360 views.
There is a garage and ample land to landscape a beautiful garden and orchard. A luxurious sized swimming pool can also be added.

Already in place and flourishing is bright pink Bougainvillea, oh so authentically Greek.

Afandou Golf, property for sale in Rhodes, Greece

Afandou / Information about the property's location

More than 1,500 acres of prime seafront land that will be subject to one of the largest privatization projects in Greece will make Afandou an international resort. The project will have 5 star hotels, private marina, conference centres and luxury real estate as well as a premium golf course and equestrian centre. The name of…