Год постройки :2000
Общая площадь :612 sq.m.
Площадь участка :12.003 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :5 / 5

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Великолепный объект — поместье, напоминающее испанскую фазенду. Широкая терраса во всю длину огромного дома площадью в 612 кв.м — отличное место для отдыха в тени и наслаждения видами на красочный сад и море. Основная часть интерьера дома – это гостиная-столовая открытой планировки и кухня с доступом прямо с передней террасы через высокие двойные двери из дерева и стекла. Симпатичные разноцветные стеклянные окна по всей вилле придают ей богемный стиль. Спальня и ванная комната завершают планировку первого этажа. По широкой лестнице можно спуститься вниз — здесь находится студия, о которой мечтает любой художник, а также спальня и ванная комната. Эта же лестница ведет наверх, к главной спальне с большой ванной комнатой. С балконов этой поистине царской спальни открывается вид на средиземноморский сад, залив Св.Николая и скалистые горы. Если вы не желаете подниматься по ступеням, вы можете воспользоваться лифтом.

Арочный проход с галечным полом отделяет главный дом от гостевого, состоящего из спальни и огромной ванной комнаты. Еще одну комнату, используемую в качестве гардеробной, можно переделать в мини-кухню, чтобы апартаменты были полностью независимы.

В гостевой дом и помещение для обслуживающего персонала можно попасть через боковой вход либо снизу из арт-студии.

Объект окружен стеной с высокими железными воротами. Подъездная аллея за виллой, ведущая к тенистой крытой парковке и две полукруглые душевые комнаты удобны при возвращении с пляжа. Роскошные пышные деревья и ярко-зеленые газоны украшают сад и создают атмосферу покоя и благополучия. Вдохновляющий стиль и дизайн этой превосходной виллы отличается богатой палитрой средиземноморских оттенков. Здесь вас ждет образ жизни вашей мечты!

Смотрите видео области здесь

Lindos Acropolis, property for sale in Rhodes, Greece

Линдос / Информация о месторасположении объекта

В античные времена Линдос был одним из трех важнейших поселений на острове и обладал значительным торговым и морским влиянием, основав колонии в южной Италии и Франции. Сегодня сюда приезжают тысячи туристов со всего света. Естественные бухты с кристально чистой водой и прекрасными пляжами усиливают впечатление от сказочных местных пейзажей. До главного пляжа Линдоса легко добраться…

Construction Year :2000
Property Size :612 sq.m.
Land Size :12.003 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :5 / 5

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

A stunning property reminiscent of the Spanish hacienda style estates. A wide terrace running the full length of the 612 sq.m house provides shade and harmonious views of the garden and sea. The main part of the house consists of an open plan living/dining area and kitchen, accessed from the front terrace by full length double doors of wood and glass. Pretty coloured glass windows are fitted throughout the property giving a bohemian style of colour and light. A bedroom and bathroom complete downstairs and the wide staircase can either take you down to an artists dream studio with another bedroom and bathroom, or upstairs to a master bedroom with large en-suite bathroom. The balconies from this magnificent room overlook the mediterranean garden, bay of St.Nicholas and rugged mountains. If you don’t want to climb the stairs you can always take the lift.

An archway with pebbled flooring separates the main house from a guest house, which has a bedroom and generous sized bathroom. Another room which is used as a walk- in closet could be converted to a kitchenette, making a totally self contained apartment.

A guest house or staff quarters can be accessed privately from a side entrance or from the artists studio below.

The property is entered in through high iron gates, with a private wall and fencing enclosing the house and gardens. Drive round the back of the villa to a shady pergola car parking space and two semi circular encased shower rooms, ideal when coming straight off the beach. More trees and green lawns flourish all around alighting a sense of peace and well being. An artists palette of mediterranean hues is visible in the style and design of this superior villa, inspiring a lifestyle dreams are made of.

View our video of the area here

Lindos Acropolis, property for sale in Rhodes, Greece

Lindos / Information about the property's location

In ancient times, Lindos was one of the three most important cities on the island, a great commercial and maritime power with colonies in both Southern Italy and France. Today it attracts thousands of visitors from around the world. The magical vista of the village is enhanced by natural bays with crystal clear waters and…