Общая площадь :67 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :1 / 1

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Великолепная городская квартира на втором этаже с видом на новую гавань Родоса и всего в 10 километрах от аэропорта.

В новую пристань, с ее прекрасным месторасположением вблизи древнего города Родос, вносятся крупные капиталовложения, и потому недвижимость в этом районе – очень выгодная инвестиция. Роскошная набережная длиной в 600 м с изысканными ресторанами и магазинами и космополитической атмосферой привлечет владельцев яхт со всего мира.

Квартира — в отличном состоянии, и в дополнение к спальне с собственной ванной комнатой имеет отдельную спальную зону с входом из гостиной, абсолютно новую полностью оборудованную кухню и ванную комнату. В квартире имеется большой балкон, где можно наслаждаться утренним кофе или вечерним бокалом вина и наблюдать за кипящими жизнью окрестностями и прекрасным морем.

Редкий шанс — отличное месторасположение, потрясающие виды и выгодная инвестиция!

Walker in Rhodes Town, property for sale in Rhodes, Greece

Город Родос / Информация о месторасположении объекта

Построенный в 408 году д.н.э. в северной части острова, город протянулся от холмов Монте Смит до Средневекового города, порта Мандраки и пляжей за ним на несколько миль на восток. Родос считается одним из самых хорошо спланированных городов, а его шахматная дорожная сеть, придуманная еще Гипподамом, большей частью сохранилась и до наших дней. Уникальный вид городу…

Property Size :67 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :1 / 1

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

A great city, first floor apartment located overlooking the new Rhodes Marina and only 10 kilometres from the airport.

Major investment is being made in the Marina and a property in such an up and coming area can only be considered an asset. 600m of waterfront esplanade lined with fine dining and shopping will create a cosmopolitan environment and become a major attraction for yacht owners from far and wide.

The apartment is in excellent condition and has in addition to the en-suite bedroom, a separate sleeping area from the living room, a brand new fitted kitchen and a bathroom. Enjoy your morning coffee on the balcony or a glass of wine in the evening as you watch life go on around you.

A great location, a solid investment and stunning views – what’s not to love.

Walker in Rhodes Town, property for sale in Rhodes, Greece

Rhodes town / Information about the property's location

Built at the northern end of the island in 408 BC; the town stretches from the hills of Monte Smith all the way to the Medieval City, to Mandraki port and on to the beaches beyond - just a few miles to the east. Rhodes is considered one of the best planned cities designed by…