Общая площадь :104 sq.m.
Площадь участка :330 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :3 / 2

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Атмосфера этого дома – настоящий рай для души. Воспоминания о проведенных здесь летних днях согреют вас холодной зимой и сохранятся до следующего приезда.

На участке есть сад и бассейн – идеальное место для семейного отдыха и всевозможных развлечений на свежем воздухе. Вечера можно украсить приготовлением барбекю, одновременно любуясь великолепным закатом солнца.

Полностью оборудованная кухня располагает к кулинарным экспериментам, а приготовленные изысканные блюда станут отличным поводом для непринужденных званых обедов на террасе. Каждая комната этой виллы на три спальни меблирована, и вы почувствуете себя уютно в новом доме сразу при заселении.

Вилла имеет действующую лицензию EOT, что позволяет сдавать ее в аренду на время вашего отсутствия.

Близлежащая деревня Лардос с ее многочисленными тавернами — отличное место для встречи новых друзей и погружения в греческую культуру. Это касается и традиционных фестивалей, так называемых «панигири», которые проводятся в течение всего лета. Здесь вы познакомитесь с популярнейшим блюдом сувлаки — особыми греческими шашлычками, сладкими пончиками лукумадес, пропитанными медом, и непременно научитесь танцевать сиртаки не хуже, чем знаменитый «Грек Зорба» из одноименного фильма. Всего в нескольких минутах езды от дома находится изумрудный пляж Глистра, где можно заняться подводным плаванием, а ваши дети будут плескаться в безопасных неглубоких водах, и там никогда не бывает слишком людно.

Lardos Bay in Rhodes, property for sale in Rhodes, Greece

Лардос / Информация о месторасположении объекта

В этой оживленной деревне жизнь по-прежнему кипит вокруг центральной площади с естественным родниковым фонтаном – наследием итальянцев, оккупировавших и перестроивших большую часть Родоса после Второй мировой войны. Лардос со всех сторон окружен зеленым ландшафтом. Несмотря на свои скромные размеры, деревня имеет прекрасную инфраструктуру и может многое предложить своим жителям и гостям. Близлежащий пляж Глистра невелик…

Property Size :104 sq.m.
Land Size :330 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :3 / 2

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

A place of tranquility and relaxation. A place to create your most precious memories. Memories to last forever and to warm you during cold winter days.

Children splashing in the pool and playing in the garden, evenings spent with family, playing games. Summer nights enjoying a delicious BBQ, whilst the sun sets on the horizon.

Prepare spectacular dishes in the fully equipped kitchen and host relaxed dinner parties on the poolside terrace. Each room in this three bedroom villa is furnished to feel cosy and like your second home. Your summer home. Your summer haven.

The villa has an EOT licence allowing for you to rent the property during the times that you are not using the villa for yourself.

The nearby village of Lardos, a great place to make life long friends and dive deep into Greek culture in one of the many tavernas or traditional Greek festivals (panigiri) which take place throughout the summer. Sample mouthwatering souvlakia and sweet loukoumades dripping in honey (little Greek doughnuts) and learn how to dance like Zorba. Why not try snorkelling and enjoy watching your little ones playing safely in the shallow emerald waters of Glystra beach which is just a short drive away and never overcrowded.

Lardos Bay in Rhodes, property for sale in Rhodes, Greece

Lardos / Information about the property's location

Lardos is a vibrant village where life is still centered around the village square that has a natural spring water fountain; a legacy left by the Italians who occupied and rebuilt much of Rhodes after the 2nd world war. Lardos is surrounded by green landscape and even though, just a small village, is well organised…