Год постройки :2006
Общая площадь :470 sq.m.
Площадь участка :4000 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :8 / 5

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Просторный объект, расположенный всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа и в пешей доступности от 18-луночного гольф-поля. Прогуливаясь у моря, можно наблюдать за прибытием лодок, отправляющих свежую рыбу прямо в лучшие рестораны острова.

Здание состоит из квартиры на первом этаже и трех отдельных квартир выше, которые завершены и продаются полностью меблированными. Апартаменты на первом этаже имеют 3 спальни, а меньшие апартаменты второго и третьего этажей — одну спальню. Эти готовые апартаменты продаются с кондиционером, солнечной батареей для подогрева воды и центральным отоплением.

В объект также входят еще 3 квартиры, строительство которых будет завершено новым владельцем. На этом этапе у вас будет возможность внести изменения в планировку в соответствии с вашими вкусами и потребностями.

Снаружи можно уединиться в тени благодаря большому саду с пальмами и оливковыми деревьями. Здесь также достаточно места для постройки бассейна и патио.

Объект может стать как выгодной инвестицией в недвижимость для аренды, так и вашим роскошным новым домом — на данном этапе выбор за вами!

Цена объекта €500 000.

Afandou Golf, property for sale in Rhodes, Greece

Афанду / Информация о месторасположении объекта

Предлагая более чем 1,500 гектаров земли на набережной, которая в ближайшее время станет объектом приватизации в рамках самой широкой программы в Греции, Афанду скоро превратится в международный курорт. В проекте примут участие пятизвездочные отели, частная пристань, конференц-центры, элитная недвижимость, а также гольф-корт премиум-класса и конный центр. Название деревни происходит от греческого слова «afanto», что означает…

Construction Year :2006
Property Size :470 sq.m.
Land Size :4000 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :8 / 5

This spacious property is just a few minutes walk from the beach and an 18 hole golf course. Stroll down to the beach and watch the boats come in and deliver their fish straight to some of the best restaurants on the island.

The building consists of a ground floor apartment and three upper floor apartments all completed and sold fully furnished. The ground floor apartment has 3 bedrooms and the smaller, first and second floor apartments above have 1 bedroom. These completed apartments are sold with air conditioning, solar heated water and central heating.

Attached to these are a further 3 apartments which will be completed by the new owner. At this stage there is scope to redesign and alter the plans to suit your tastes and needs.

Outside a large garden with palm and olive trees gives shade and privacy leaving ample space for a swimming pool to be built with patio area.

This is a property with great potential as holiday rental apartments or one luxurious house, the choice can be yours!

Afandou Golf, property for sale in Rhodes, Greece

Afandou / Information about the property's location

More than 1,500 acres of prime seafront land that will be subject to one of the largest privatization projects in Greece will make Afandou an international resort. The project will have 5 star hotels, private marina, conference centres and luxury real estate as well as a premium golf course and equestrian centre. The name of…