Общая площадь :68 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :1 / 1

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

На склоне горы, в традиционной деревушке Лачания, расположился прекрасно отреставрированный, тщательно ухоженный дом в греческом стиле. Дом привлекателен как снаружи, поражая своим каменным фасадом и изящной белоснежной перголой на террасе крыши, так и внутри.

Стиль и декорации дома прекрасно гармонируют с его характером. Каменные полы, белоснежные стены и деревянные потолочные балки отлично подчеркивают его деревенский стиль. Печка на дровах, аккуратно встроенная в традиционный камин, является уютным дополнением и, одновременно, эффективным способом поддержания теплой температуры в доме в редкие прохладные зимние вечера.

Открыв заднюю дверь кухни, вы сможете насладиться спокойными морскими пейзажами. Расположение всех кухонных приборов и бытовой техники было продумано так, чтобы можно было по максимуму использовать кухонное пространство и увеличить рабочую зону кухни. Ванная комната, cветлая и простая по дизайну, прекрасно вписывается в стиль всего дома.
На верхнем этаже расположена спальня открытого типа c хорошим естественным освещением. Из спальни можно пройти на террасу на крыше, полностью обставленную летней мебелью. Терраса прекрасно подходит для ужина на свежем воздухе теплыми летними вечерами, наслаждаясь умопомрачительной красоты закатами.

Несмотря на то, что в доме всего одна спальня, в нем могут спокойно ночевать четыре человека, используя простраство на нижнем этаже. Существует возможность добавить мансардный этаж для еще большего количества спальных мест.

Этот прекрасный дом идеально подходит как для постоянного проживания, так и для использования его в качестве летнего загородного дома на одном из самых солнечных греческих островов.

Lachania Village aerial Rhodes, property for sale in Rhodes

Лакания / Информация о месторасположении объекта

Лакания расположена на юге острова, приблизительно в 70 км от Родоса. Это исключительно тихая деревушка, словно сошедшая с красочной открытки, где вы сможете найти спокойствие и умиротворение. На деревенской площади есть известное кафе под огромным деревом, в тени которого всегда можно спрятаться от жары, и именно там снимали несколько сцен из фильма «Пик Сезона» в…

Property Size :68 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :1 / 1

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

Looking down on the scenic, traditional village of Lachania is this beautifully restored and immaculately kept Greek style cottage. With its stone facade and pretty, white pergola on the roof terrace the house is just as appealing from the outside as in.

Inside the style and decor harmonise with the character of the house. Stone flagged floors, white washed walls and wooden beams compliment the country style. A wood burner has been neatly inserted into the original fireplace providing a cosy and effective way to keep the house warm during the odd chilly
winters evening.

The kitchen has a back entrance with calming sea views. Appliances have been thoughtfully incorporated to make full use of the kitchen area and allow plenty of work space. The bathroom is bright and simplistic in keeping with the rest of the house.

Upstairs is an open bedroom with abundant natural light. The room leads onto a roof top terrace which is arranged with outdoor summer furniture, perfect for dining alfresco, enjoying the warm summer evenings and amazing sunrises.

Although this is a one bedroomed property it can comfortably sleep four using the downstairs area or there is a possibility to add a mezzanine floor upstairs to create further sleeping space.

This beautiful home is perfect for relocation or an ideal holiday retreat on one of the sunniest Greek islands.

Lachania Village aerial Rhodes, property for sale in Rhodes

Lachania / Information about the property's location

Lachania is located in the south of the island, approximately 70km from Rhodes Town.It is an exceptionally beautiful village, a picture postcard setting that basks in undisturbed peace and quiet.In the village square there is a cafe under an impressive plane tree offering shade throughout the day and the square was used for filming a…