Площадь участка :9980 sq.m.

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

    
Расположенный на склоне чуть ниже традиционной греческой деревушки Калитис и вблизи Фалираки, этот участок примечателен своими панорамными, захватывающими морскими видами.

Если вам по душе идея построить свой дом самостоятельно, то это именно тот участок, который вам нужен. Здесь вы сможете спроектировать великолепную и действительно уникальную виллу с захватывающими дух панорамными видами, расположенную в тихом, спокойном месте, но одновременно недалеко от всех местных достопримечательностей и нескольких самых лучших пляжей на острове.

Это прекрасная возможность и с точки зрения инвестирования денежных средств. Земельный участок можно разделить и построить на нем несколько вилл меньшего размера, каждая со своим собственным садом. Есть возможность получить лицензию и на строительство небольшой гостиницы.

К участку можно подъехать с двух сторон — с более высокой, и более низкой стороны участка. Есть вода, электричество, телефонные линии. А всего лишь в 15 минутах езды находится международный аэропорт города Родоса и общины деревушек Калитис и Фалираки, функционирующие круглый год.

Faliraki views

Фалираки / Информация о месторасположении объекта

В последние годы Фалираки постоянно развивается. Репутация места для вечеринок отходит на второй план, и Фалираки постепенно перевоплощается в семейный пляжный курорт. Особенно это касается северной части залива, где появились новые отели и торговые центры. В Фалираки также находится один из крупнейших аквапарков Европы, где вас ждут водяные горки, «ленивые реки», рафтинг, волновой бассейн, аквагимнастика…

Land Size :9980 sq.m.

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

Located on a hill just below the traditional Greek village of Kalithies and close to Faliraki this plot benefits from endless, uninterrupted sea views.

If you like the idea of custom designing your dream home then this is the ideal opportunity. Here you could create an amazing and unique villa with stunning views set in quite, peaceful surroundings but still close to amenities and some of the best beaches on the island.

In terms of investment this also represents a great opportunity as the land can be divided, allowing smaller villas to be built, each one with a private garden. It is also possible to apply for a small hotel building licence.

There is immediate access from two roads, one on the top and one on the lower side of the plot. All services like electricity, water and phone lines are present. Rhodes city centre and Rhodes international airport are just 15 minutes drive away and both Kalithies and Faliraki are thriving, year round communities.

Faliraki views

Faliraki / Information about the property's location

There has been constant development and transformation in Faliraki in recent years. Leaving behind its reputation for partying Faliraki is emerging as a family oriented, beach based holiday resort, particularly to the northern part of the bay with new hotels and shopping centers. Faliraki is also home to one of Europe’s biggest and best water…