Год постройки :2005
Общая площадь :212 sq.m.
Площадь участка :4045 sq.m.
Спальни / Ванные комнаты :4 / 3

Also available in: English, Ελληνικα, Italiano

Мечтаете об уединении, тишине и спокойствии?

Данная вилла, без сомнения, вам все это подарит, и даже намного больше…вместе с видом на море и горы, от которого захватывает дух и приходит чувство умиротворения.
Вилла окружена садами с многолетними деревьями, кустарниками и пальмами. Aсфальтированная дорога выглядит стильно и является местом для парковки автомобилей и лодок. Патио, выложенное плиткой, находится в центре, и используется для трапезы на свежем воздухе семьи и друзей. При желании нового хозяина построить свой собственный плавательный бассейн, все планы и разрешения уже имеются в наличии. Также есть возможность выкупить прилегающий участок земли, информация об этом может быть сообщена дополнительно.
Внутри виллы расположены просторная гостиная, из окон которой открываются великолепные виды, а также открытая столовая и полностью оборудованная кухня. Две спальни, расположенные на нижнем этаже, достаточно просторны, а между ними находится полная ванная комната. Спиральная, деревянная лестница ведет к хозяйской спальне и балкону, на котором можно наблюдать красивые восходы солнца над побережьем острова.

Апартаменты, cостоящие из одной спальни, ванной комнаты, кабинета, гостиной и кухни открытого типа могут быть легко присоединены к основному пространству дома.
Хотелось бы отметить такие моменты, как наличие в доме кондиционера, подогрев воды с помощью солнечных батарей, 2 камина на дровах и резервуары для воды на непредвиденные случаи. При постройке дома были использованы только качественные материалы, и он продается меблированным вместе со всей бытовой техникой.

Данныя вилла пережила и помнит многие счастливые моменты, и сейчас она готова начать жизнь заново вместе со своими новыми хозяевами.

Kiotari Rhodes, property for sale in Rhodes, Greece

Киотари / Информация о месторасположении объекта

Киотари пользуется популярностью среди местных жителей, которые приезжают сюда на выходные, чтобы расслабиться на пляже и полакомиться местной едой в одном из многочисленных рыбных ресторанов и таверн или купить что-либо в торговом центре с мини-маркетами, булочными и прочими магазинами. За последние десять лет Киотари разросся вокруг песчаных и галечных пляжей и здесь появилось множество красивых…

Construction Year :2005
Property Size :212 sq.m.
Land Size :4045 sq.m.
Bedrooms / Bathrooms :4 / 3

Also available in: Ελληνικα, Русский, Italiano

Searching for privacy, a little peace and serenity?

This villa certainly has these qualities and much more…. with sea and mountain views that lift the spirit and produce a feeling of well being

The villa is surrounded by gardens filled with established trees, shrubs and palms. A paved driveway adds style and functional space for parking of cars and boats. The tiled patio in the centre permits family and friends to enjoy dining outdoors. There are plans and permission in place to construct a family sized swimming pool should the new owner wish to proceed. There is also an opportunity to purchase adjoining land, more information on this can be supplied upon request.

Taking a look inside, you will find a spacious living area which enjoys the beautiful views, and open plan dining and fitted kitchen. The two bedrooms on the ground floor are generously sized and a full bathroom is located between the two. A spiral, wooden staircase leads to the master bedroom with ensuite bathroom and a balcony to enjoy spectacular sunrises across the islands coastline.

A semi attached apartment comprising of one bedroom, bathroom, study and open living and kitchen, can easily be converted back to the main house.

The property benefits from air conditioning, solar water, two wood burning fire stoves and water tanks as a secure back up system. This is a well built property of a high standard which is sold furnished, including appliances.

A home where many happy memories have been made and which is now ready for new owners to start with their own.

Kiotari Rhodes, property for sale in Rhodes, Greece

Kiotari / Information about the property's location

Kiotari is popular with locals who often drive down at the weekend for a relaxing day at the beach and a spot of lunch, as there are several fish restaurants and tavernas and even a small shopping center with the usual mini markets, bakeries etc. Kiotari is an area that has grown up over the…